среда, 13 января 2010 г.

Модуль 2

Напишите о том, как материалы этого модуля помогли Вам спланировать и разработать свой проект.
Как направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников?
Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников?

Подумайте о том, как знания, полученные в этом Модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников. Запишите свои мысли, ключевые идеи и вопросы или возможные проблемы, которые могут в связи с этим возникнуть.

23 комментария:

  1. Гречаная Ирина
    Направляющие вопросы помагают ученикам глубже изучить тему, ориентируют их на развитие самостоятельности, высоких уровней мышления.
    Текущее оценивание планируется в соответствии с выбранной стратегией.
    Знания полученные в Модуле 2 помогут спланировать и оценить деятельность учащихся на каждом этапе работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  2. Материалы этого модуля помогли спланировать проект, сформировать направляющие вопросы, которые важны и интересны ученикам. Я узнала новое о текущем личностно-ориентированном оценивании школьников.

    Сулима Ирина.

    ОтветитьУдалить
  3. Работа над заданиями этого модуля позволила спланировать начальный этап проекта как этап выявления изначального уровня знаний по тематике проекта, оценку их готовности к работе над проектом,постановку целеполагающих задач проекта. Именно этому и посвящена презентация учителя.
    В дальнейшей работе на первом уроке изучения новой темы буду использовать этот приё

    ОтветитьУдалить
  4. Материалы этого Модуля помогли разносторонне рассмотреть тему, которая, на первый взгляд, простая для восприятия. Но при детальном рассмотрении актуальности знаний, которые необходимы для практического применения в реальных жизненных ситуациях, появляется интерес и у учителя, и у учеников (есть реальный проект по "Власной справе").
    Появились идеи по созданию заданий, способов и форм оценивания и т. п.
    Четверикова Наталия

    ОтветитьУдалить
  5. Знання отримані в Модулі 2 допоможуть спланувати і оцінити діяльність учнів на кожному етапі роботи над проектом.
    Дякую за таку роботу!

    ОтветитьУдалить
  6. Материалы этого модуля помогли мне спланировать и разработать свой проект.
    Направляющие вопросы способствуют процессу обучения моих учеников
    Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание школьников? Еще размышляю.

    Знания, полученные в этом Модуле, отразятся на преподавании и обучении учеников

    ОтветитьУдалить
  7. Знания Модуль2 дает возможность спланировать проект, в процессе которого в учеников формируются знания с темы(предмета), формируются ключевые компетентности. Основополагающие вопросы дают возможность заинтересовать учеников к исследовательской работе, к пониманию необходимости результата. Коротка О.Б.

    ОтветитьУдалить
  8. Вопросы, заложенные учителем в основу проекта,
    позволяют оттолкнуться от той базы знаний,которую демонстрируют данные уч-ся,выявить их интересы
    Данный модуль показывает как нужно полно и правильно наладить обратную связь, чтобы вовремя скорректировать процесс
    Данный модуль позволяет понять учителю, как "заставить" ученика работать,показать ему, что ответственность за выставленную оценку(обучение)несет как учитель, так и ученик
    Остаються открытыми вопросы оценивание групповой работы

    ОтветитьУдалить
  9. Явным отличием от предыдущей прогаммы есть то, что при выборе темы и формулировании основополагающих вопросов нужно опираться только на конкретную тему из прогаммы по предмету. Интересно как пойдёт проект?

    ОтветитьУдалить
  10. Знания, полученные на данном модуле, помогают учителю осуществлять личностно ориентированный подход, так как проект начинается именно с того, что учитель с учениками делится своими мыслями и узнает их интересы, которые в дальнейшем влияют на планирование и реализацию проекта.
    Направляющие вопросы создают атмосферу, когда студент чувствует свою заинтерисованность и необходимость в изучении данного материала. Понимает значение того, что делает. МОТИВАЦИЯ.
    Особое значения для меня имели стратегии оценивания - буду стараться, по возможности, использовать все.
    Согласен с коллегами, что непросто будет организовать продвижение индивидуального оценивания при групповой форме работы.

    ОтветитьУдалить
  11. Модуль 2 помог разобратья со стратегиями оценивания, что позволило спланировать презентацию учителя. Интересно попробовать эти стратегии в действии.
    Черкатская Г. А.

    ОтветитьУдалить
  12. Материалы этого модуля познакомили меня с различными методами оценивания.
    Направляющие вопросы развивают познавательные и творческие способности учащихся.
    Знания, полученные в Модуле2, помогут мне в дальнейшем при оценивании деятельности учащихся в ходе выполнения проекта.
    Гуменная Оксана

    ОтветитьУдалить
  13. Я считаю, что модуль 2 является одним из основных: он помог мне спланировать мой проект. Над вопросом личнистно-ориентированного обучения еще размышляю. А основополагающие вопросы проекта являются основными в проекте, они определяют ход всено проекта и результатов самого проекта, деятельности учащегося.

    ОтветитьУдалить
  14. Модуль 2 помог спланировать проект, познакомил меня с разными стратегиями оценивания.Вот это и буду стараться использоать в своей работе

    ОтветитьУдалить
  15. Направляющие вопросы помагают ученикам глубже изучить тему. Текущее оценивание планируется в соответствии с выбранной стратегии

    ОтветитьУдалить
  16. Самое важное в этом модуле было знакомство со стратегиями оценивания; просмотр и подготовка учительской презентаций для выявления интересов.
    Дятлова Е.А.

    ОтветитьУдалить
  17. модуль2 помог мне спланировать мой проект, узнать о стратегиях оценивания (хотя надо ещё несколько раз перечитать - много полезного материала). Очень важно правильно выбрать основополагающий вопрос - в этом мне помогли примеры проектов, образцы слов. Очень полезный модуль
    Гаршина Л.С.

    ОтветитьУдалить
  18. Работа в этом модуле помогла мне спланировать и разработать свой проект.
    Направляющие вопросы дают возможность заинтересовать ребят к исследованию, работе над проектом и достижению результата.
    Бабич В.

    ОтветитьУдалить
  19. Модуль 2 помог разобраться с триадами вопросов.
    Очень понравилось заполнять "пропущенные" вопросы в таблице. Необходимо еще раз вникнуть и проштудировать "систему оценивания". Знаю, что нужно перепроверить завтра.

    ОтветитьУдалить
  20. Направляющие вопросы дают возможность глубокого осмысления материала. Читая эти вопросы несколько раз и пытаясь ответить на них, школьники обрабатывают свой материал.


    Оценивание можно воспользываться "Картой успеха" (самооценивание):

    1. Что я сделал?

    2. Что у меня получилось?

    3. Что мне понравилось?

    4. Что у меня пока не получается?

    5. Что бы я хотел делать дальше?


    Портфолио достижений ученика: "Карта успеха", оценка консультантов, оценка учителя.

    Но ещё надо хорошо разобраться с системой оценивания перед началом работы и во время работы над проектом.
    Упражнения все были полезные и нужные.

    ОтветитьУдалить
  21. Модуль 2
    Материалы этого модуля помогли спланировать и разработать проект.
    Полезно было ознакомится с информацией о направляющих вопросах.
    Не совсем понятно работа с личностно-ориентированным оцениванием школьников.

    Думаю, что знания, полученные в этом Модуле, отразятся на моем преподавании и обучении учеников.

    ОтветитьУдалить
  22. Материалы модуля помогли определиться с направляющими вопросами, с планированием проекта в целом.
    Модуль имеет очень большую практическую направленность, поможет в работе с учениками над проектом.

    ОтветитьУдалить
  23. Модуль 2 помог мне спланировать проект, помог разобраться со стратегиями оценивания. Основополагающий вопрос дает возможность заинтересовать учеников к исследовательской работе. В этом проекте основополагающий и проблемные вопросы взяты с учебника 9 класс, автор Завадский И.А. Считаю, что интересным есть проблемный вопрос «Чим не є інформація?» , стр.6. Одновременно, очень хочу научить учеников работать с учебником, т.к. учебники для 9 класса появились в первые. Поэтому знания, полученные в Модуле 2 помогут мне в дальнейшем при оценивании деятельности учащихся в ходе выполнения проекта.

    ОтветитьУдалить