Насколько важно изучение модуля 3 в курсе?
Как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании, на организации проектной деятельности?
Что Вам понравилось в содержании учебного материала и последовательности его изложения в этом модуле?
С какими трудностями Вы столкнулись?
Как использовать Интернет в преподавании в школе?
Как убедиться, что сеть Интернет используется безопасно для учащихся?
четверг, 14 января 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Ирина Гречаная.
ОтветитьУдалитьЗнания полученные в модуле 3 достаточные для того, что бы использовать в проектной деятельности. Обязательно нужно придерживатся правил об авторском праве, следить за тем, какими ресурсами пользуются ученики. Для безопасного пользования ресурсов нужно проводить разъяснительную работу с детьми и ставить на компьютеры специальные программы -блокираторы.
Особых трудностей при прохождении модуля 3 не было, просто мало времени и большой объем информации. тяжело физически.
Для преподавания в школе можно использовать Интернет, пользоваться технологиями Веб 2.0, для развития сотрудничества, коллективного обсуждения проблемы учащимися.
Организация совместной работы по проекту в сети Интернет – это и есть главное отличие предыдущей программы Интел от ДК Интел 10. Ведь раньше мы рассматривали сеть Интернет только лишь для поиска необходимой информации, а сейчас мы обсудили такие моменты, как можно обмениваться идеями, совместно создавать документы и публиковать их в сети, проводить дискуссию по каким-то моментам проекта. Это конечно класс!!! Понимаешь все преимущества Веб 2.0. Хотелось бы попробовать внедрять все возможные сервисы для работы с учащимися, но ещё надо самим немножко подучиться. Будем стараться!!!!
ОтветитьУдалитьПри работе в данном модуле получила очень много полезной информации и о соблюдении авторского права и о ресурсах интернет.
ОтветитьУдалитьОчень важны документы по оцениванию веб-сайтов, обязательно пригодятся в работе.
Трудностей при изучении 3 модуля не было, если-бы чуть побольше времени.
В преподавании в школе Интернет раньше использовался учащимися только для поиска нужной информации, теперь можно активно пользоваться сервисами Веб 2.0: коллективно обсуждать тему, редактировать документ, создавать Вики-статью и т.д.
Изучение модуля 3 очень важно: учитель должен знать об авторском праве, правилах использования ресурсов Интернета, обеспечении безопасности при работе в Интернете. И главное УЧИТЬ всему этому учеников.
ОтветитьУдалитьДля меня модуль показался легким, прошла его как на одном дыхании (отметила для себя минус в модуле - много англоязычных ресурсов, хотя уверена, что там тоже есть много идей).
Понравились критерии оценивания веб-сайтов - для себя отметила, какие можно использовать даже при проверке работ олимпиады по веб-дизайну.
Новый подход программы Интел – использование Интернет для работы детей в проекте не только для поиска информации, а для совместного сетевого обучения и исследовательской деятельности, тоже очень понравился. Для себя определила возможности использования сетевых Интернет-технологий в моем учебном проекте.
Использование Интернет дает много возможностей, но надо реально оценивать возможности в школе это реализовать (в большинстве сельских школ интернет коммутированный).
Для того что бы убедиться, что ученики используют Интернет безопасно для себя, порекомендовала бы провести мониторинг использованного Интернета с помощью специальных программ. Также можно предложить детям решить ситуационные задачи (как Вы поступите, если…). И опять таки разъяснительная работа…
Получила много полезной информации выполняя "домашние задания". Раньше я не проходила курсы "Интел", поэтому параллельно осваивала то, что для остальных было знакомо. С авторским правом всё ясно, но дело не в "законах", а в человеческой порядочности. Можно использовать "чужой материал", как "творческий импульс" для создания "своего собственного". Но, к сожелению, приходится наблюдать "повсеместный плагиат". Невольно вспомнилось "таланту нужно помогать - бездарности пробьются сами". Главное детям объяснить "что хорошо, что плохо". Создать для них условия "творческой лаборатории", где поощряется своё и определяется "чужое". Удовольствие от радости "создания своего интеллектуального продукта" велико. Каждый ребёнок должен верить в СВОИ СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ.
ОтветитьУдалитьОчень важно в курсе изучение модуля 3 : учитель должен знать все сам об авторском праве, о безопасности в Интернете и проводить разъяснительную работу среди детей, коллег, которых обучать будет на тренингах.
ОтветитьУдалитьОсобых трудностей при прохождении модуля 3 не было, было маловато свободного времени.
Сетевые Интернет-технологии в работе с детьми я понемногу использовала.
Интелу плюс: теперь не только интернет использует для поиска, но и для совмесного обучения в сети.
Бабич В.К.
В этом модуле я еще раз убедилась, что Интернет может быть мощным инструментом для исследования, сотрудничества и общения с другими людьми.
ОтветитьУдалитьНельзя пользоваться Интернетом не зная правил соблюдения авторских прав, этот вопрос был очень важным в этом модуле.
Очень интересно было проведено сравнение сервисов Веб 2.0, рассмотрены их сильные и слабые стороны.
Веб 2.0 уже применяла на уроках и буду в дальнейшем продолжать.
Для обеспечения безопасности детей в сети Интернет можно проводить анкетирование, тестирование, беседы, тренинги.
Работая над модулем 3, еще раз убедилась в разнообразии возможностей Интернета. Полезным было еще раз вспомнить об авторском праве.
ОтветитьУдалитьОткрыла для себя правила использования Интернет-ресурсов и критерии оценивания веб-сайтов. Задумалась над применением Интернета для совместного обучения в своем проекте.
«Безопасность детей в Интернете». Проведение тренингов, бесед, диспутов, тестирование, беседы с родителями. Можно провести тестирование среди учеников «Мое время в Интернете» и показать, сколько времени они теряют в пустую, блуждая по непонятным ссылкам и сайтам, построить диаграмму для наглядности. И конечно, ПО, ограничивающее доступ к сайтам сомнительного содержания.
Модуль 3 был очень насыщенным и содержательным, но очень мало времени.
Черкатская Г.
Изучение модуля 3 было интересным, что-то было известно, что-то узнала новое. Модуль нацелен на то, чтобы научиться правильно и продуктивно использовать Интернет в проектной деятельности - поэтому знания этого модуля очень важны и необходимы(авторское право, оптимизация поиска, анализ сайтов, безопасность в Интернет). Новое - это использование сервисов Веб-2 в проектной деятельности.Проверить безопасность работы детей в Интернете, можно анкетированием. Но главное вести постоянную воспитательную и разъяснительную работу(в виде тренингов, создания стендов ..)
ОтветитьУдалитьПри вивчені модуля 3 дуже важливо: учитель повинен знати про авторське право, правила використання ресурсів Інтернету, забезпечення безпеки при роботі в Інтернеті.
ОтветитьУдалитьДля мене модуль здався легким, але багато англомовних ресурсів, хоча впевнена, що там теж є багато ідей.
Сподобалися критерії оцінювання веб-сайтів.
Новий підхід програми Інтел - використання Інтернету для роботи дітей в проекті не тільки для пошуку інформації, а для спільного мережевого навчання та дослідницької діяльності, теж дуже сподобався.
Використання Інтернет дає багато можливостей, але треба реально оцінювати можливості в школі це реалізувати (у більшості сільських шкіл Інтернет комутований).
Для того що б переконатися, що учні використовують Інтернет безпечно для себе, порекомендувала б провести моніторинг використаного Інтернету за допомогою спеціальних програм. Проводити роз'яснювальну роботу.
Информация в модуле3 очень важная. Разделы авторское право, совместное обучение через Интернет, обезпечение безопасного и ответственного использования Интернета актуально в наше время.
ОтветитьУдалитьЯ думаю, главное отличие этой программы от предыдущей это совместная работа по проекту.
В преподавании школьного курса "Основы информационной культуры" (в моей школе такой есть для 10-11 классов) я начала использовать технологии Веб 2.0, думаю продолжить в дальнейшем.
Самая главная трудность ддля меня - это нехватка времени, у меня сейчас сессия в магистратуре. Но думаю все получиться.
Извините, что не всегда вовремя все выполняю. Спасибо за поддержку.
Гуменная Оксана
Интернет даёт возможность для исследования. Но необходимо соблюдать закон об авторских правах.
ОтветитьУдалитьВ этом модуле полезный раздел по созданию списка источников для учеников.
Ещё раз убедилась в удобстве технологий Веб 2.0.
Модуль 3 для мене виявився корисним, оскільки питання авторського пррава та використання інтернет-ресурсів відмічались раніше як дуже важливі,а розглядались ніби "вскользь". З поняттям авторського права та коректного використання джерел інформації необхідно знайомити дітей зі школьної скамьі.
ОтветитьУдалитьВикористання технологій Веб2.0 відкриває широкі можливості в організації навчання. Одна перепона - низька якість Інтернета в школі.
щодо контролю за використанням сайтів дітьми - вважаю необхідним знайомити вчителів із спеціальними програмами-фільтрами. Ну ізрозуміло, що проводити виховну роботу, адже найкращій фільтр - це переконання дитини
Знания, полученные в этом модуле,думаю ,заставят пересмотреть свое отношение к рефлексии, позволят разнообразить формы ее проведения, а также организацию проекта перевести в плоскость толерантной,интеллегентной "народной трибуны".Трудностью для меня является процесс организации изучения этой темы перед проектной работой,т.к это довольно существенный пласт информации
ОтветитьУдалитьКак использовать Интернет в преподавании в школе?
Как убедиться, что сеть Интернет используется безопасно для учащихся?
В Модуле 3 я пополнила свои представления как научить учеников пользоваться потенциалом Интернета ответственно и продуктивно. С интересом изучила интерактивные Интернет-ресурсы, необходимые для сотрудничества и общения. Ознакомилась с принципами эффективного поиска и оценивания Интернет-ресурсов. Более подробно изучила основы закона об авторском праве и правил легального использования материалов.
ОтветитьУдалитьЗнания, полученные в 3 модуле очень важны, так как их можно эффективно использовать в преподавании и при организации проектной деятельности. В содержании учебного материала понравилась информация о блогах, вики, сайтах для совместного редактирования документов и таблиц. Трудностей при изучении модуля 3 не было. Недостаток модуля 3 – сайты на английском языке. Использовать Интернет в преподавании можно не только для поиска информации, но и для совместного создания, редактирования документов, для обсуждения, также можно выкладывать результаты исследований на вики. Для того, чтобы убедиться, что сеть Интернет используется безопасно для учащихся необходимо в первую очередь контроль, проводить тестирование, анкетирование, тренинги как для учащихся так и для родителей.
ОтветитьУдалитьСулима Ирина
Для меня Модуль3 очень полезен: учитель обязан знать все об авторском праве, пополнила свои знания о возможностях Интернета в исследованиях учеников, в совместной работе над проектом. Что касается безопасности детей в Интернете - очень актуально, обязательно необходимо проводить разъяснительную работу среди детей и их родителей.
ОтветитьУдалитьТрудностей в работе с модулем не было.
Работая в Интернете, учитель должен знать все об авторском праве, о безопасности в Интернете. Свои знания по этому вопросу он должен передавать ученикам, вести разъяснительную работу, можно проводить тренинги, анкетирование. Поэтому Модуль 3 был очень важен, что-то узнала новое - это использование сервисов Веб-2 в проектной деятельности.
ОтветитьУдалитьInternet прописался в нашей повседневной жизни: и дома, и на работе. Это и поиск информации, и общение, и обучение. Есть и плюсы, и минусы. Поэтому нужно вести себя также, как на дороге: соблюдая правила. Информация модуля - своеобразный ликбез: какие-то пробелы в знаниях всегда есть. Надеюсь, что после этого занятия их (пробелов) стало меньше.
ОтветитьУдалить